Об академии КДР
Официальное название Академии ― Академия начальной подготовки кадров Корпуса Дальней разведки, но в основном нас называют Академией Steel Team. Если вы не знаете, почему так произошло, скорее всего, вы случайный посетитель и мы вряд ли будем вам интересны. Тем не менее, к нам приходят разными путями. Разные руки стучат в наши двери. Здесь мы рассказываем о себе.
Дата создания Академии: 8 июля 2051 года
Академия основана советом «Спасения», практически одновременно с Дальней разведкой, с целью защиты интересов человечества в неосвоенных галактиках. В настоящий момент это единственное учебное заведение военного профиля во всех обитаемых мирах, и этот статус жёстко поддерживается «Спасением».
Статус образовательного учреждения
Военная образовательная организация высшего образования.
Задачи и функции
  • Удовлетворение потребности Дальней Разведки в подготовке высококвалифицированных специалистов с высшим военным образованием, сочетающим глубокие теоретические знания с необходимыми нравственными и моральными качествами.
  • Подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов для вооруженных сил Корпуса Дальней Разведки.
  • Организация и проведение учебной и воспитательной работ, основанных на приоритете общечеловеческих и нравственных ценностей.

ABOUT THE SECA
The academy’s official name is the Basic Training Academy for the Cadre of the Space Exploration Corps, but usually we are called the Steel Team Academy. If you don’t know why that is so, it’s most likely that you are a chance visitor, and it’s doubtful that we’ll be of any interest to you. Nevertheless, they come to us in a variety of ways. All sorts of hands knock at our doors.
Here, we are talking about ourselves.
THE DATE OF THE FOUNDING OF THE ACADEMY: JULY 8, 2051
The academy was founded by the "Rescue" Council at practically the same time as was the Space Exploration Corps, in order to protect the interests of mankind in the unconquered galaxies. At present, this is the only military educational institution in all of the inhabited worlds, and its standing is strongly endorsed by the "Rescue" Council.
THE EDUCATIONAL INSTITUTION’S STATUS
A military educational organization for higher education.
OBJECTIVES AND DUTIES
  • To satisfy the requirements of the Space Exploration Corps in training well-qualified specialists with higher military education, by combining deep theoretical knowledge with the requisite moral and ethical character.
  • The training, retraining and advanced training of highly qualified specialists for the armed forces of the Space Exploration Corps.
  • The organizing and conducting of educational and disciplinary work based upon human truths and moral values.